koob.ru

Паблик рилейшнз для профессионалов

Автор книги: Почепцов Г.Г. | Раздел библиотеки: Реклама
Объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инструментарий этой науки.

Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникаций, герменевтика, теория переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.Книга выдержала 6 изданий.

Комментарии читателей

Гость / 5.12.2009хорошая книга
Гость / 30.07.2009Просто настольная книга пиарщика.
ольга / 15.06.2009отличная книга!!!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться