koob.ru

Как за полчаса научиться не тупить

Автор: Пронин Сергей | Раздел: Реклама

Эта книга является продолжением первых двух книг - «Рекламная иллюстрация: креативное восприятие» (2001) и «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе» (2004).

«Третья серия» вышла более ироничной, местами язвительной, где-то смешной и грустной. Видимо оттого, что жанр сборника - короткий живой рассказ, хроника повседневных столкновений автора с клиентами.

Комментарии читателей

Вадим / 8.09.2011Такое впечатление, что парень живет где-то на далеком острове. О новостях из мира узнает по карманному транзисторному приемнику. И единственно чем занимается - фантазирует, фантазирует, фантазирует...
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться