koob.ru

Рамо Джошуа Купер. Книги онлайн

Рамо Джошуа Купер

Джошуа Купер Рамо (Joshua Cooper Ramo, 14 декабря 1968) — управляющий директор Kissinger Associates, одной из самых известных в мире геостратегических консалтинговых компаний.

До этого работал редактором в журнале Time. Участвовал в рабочей группе по сложности и международным договорам в Институте Санта-Фе.

Знаток мандаринского языка, в 2002 году он переехал в Пекин. Входит в совет директоров Starbucks и FedEx. Эксперт по Китаю, которого журнал New Yorker назвал «молодым протеже Генри Киссинджера», автор термина «Пекинский консенсус».

Во время Олимпийских игр в Пекине 2008 года регулярно выступал как аналитик по вопросам Китая для телеканала NBC, в частности во время церемонии открытия, и за эту работу разделил с ведущими премию Emmy.

Получил бакалаврскую степень по латиноамериканистике в Чикагском университете, а затем магистерскую степень по экономике в Нью-Йоркском университете.

Ремо рос в Нью-Мексико и начинал как журналист. Стал самым молодым старшим редактором и редактором международного отдела в истории журнала Time.

Автор международного бестселлера «Эпоха немыслимого» («The Age of Unthinkable»). В первой книге — «Без видимого горизонта» («No Visible Horizon») — описан его опыт пилота — участника соревнований по выполнению фигур высшего пилотажа.

Книги (1)

Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху
Раздел библиотеки: Разное

Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» еще в 2007 году.

Спустя 10 лет эта тема по-прежнему актуальна. Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать все новые миллиардные состояния, а ученые делают возможными достижения в области медицины. Книга «Седьмое чувство» — это новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир, и того, как мировые лидеры, бизнес и каждый из нас может с ними справиться.

Эта книга не просто изменит то, каким вы видите мир. Она даст вам возможность самим изменить его.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться