koob.ru

Рамперсат Хьюберт К.. Книги онлайн

Рамперсат Хьюберт К.

Хьюберт К. Рамперсад (нидерл. Hubert Rampersad, род. 4 октября 1957, Ньив-Никкери) — известный консультант по проблемам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации, президент INNOVATION UNIVERSITY OF SILICON VALLEY.

Хьюберт Рамперсад получил образование в Нидерландах: степень бакалавра по специальности «инженер-механик» в Политехническом институте Энсхеде, степень магистра по этой же специальности в Дельфтском технологическом университете и степень доктора менеджмента в Технологическом университете Эйндховена.

С 1997 года Рамперсад работает как международный консультант по внедрению общего управления качеством (TQM) и системы сбалансированных показателей. Он ведет курсы «Управление логистикой», «Общее управление качеством (TQM)», «Инженерный дизайн», «Стратегический менеджмент» в Роттердамской школе менеджмента. Д-р Рамперсад консультировал такие ведущие мировые компании как AMSL, Philips Electronics, Shell Oil Company, Schiphol Airport, Emerson и др.

Автор предлагает концепцию универсальной системы показателей деятельности, которая расширяет известную концепцию сбалансированной системы показателей, разработанную Д.Нортоном и Р.Капланом. Согласно его идее, в компаниях должны существовать две параллельные системы показателей — организационная сбалансированная система показателей и личная сбалансированная система показателей, и важная задача менеджмента — согласовать эти системы.

Рамперсад является автором многочисленных книг и статей. Его книга «Total Performance Scorecard» («Универсальная система показателей деятельности») переведена на 20 языков, а статья «The Links Between Individual Learning, Collective Learning and Ethics» («Связь между индивидуальным обучением, групповым обучением и этикой») признана «самой выдающейся статьей по развитию методов менеджмента в 2003 году».

Доктор Рамперсад — член редакционного совета журнала «Emerald Journal Training and Management Development Methods» (Великобритания), редактор-консультант «Singapore Management Review». Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью.

Сайт автора: www.facebook.com/hubertkrampersad/

Книги (3)

Общее управление качеством: личностные и организационные изменения
Раздел библиотеки: Менеджмент

Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях.

Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер.

Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.

Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность
Раздел библиотеки: Менеджмент

Множество проблем в компаниях вызвано несогласованностью жизненных устремлений сотрудников и целей организации, в которых они работают. Закономерно, что вряд ли можно ожидать больших результатов от тех, кто считает часы, проведенные на рабочем месте, потерянными и кто трудится только ради денег. Автор — консультант в области менеджмента из Нидерландов — предлагает концепцию универсальной системы показателей деятельности, которая расширяет известную концепцию сбалансированной системы показателей, разработанную Д. Нортоном и Р. Капланом.

Согласно его идее, в компаниях должны существовать две параллельные системы показателей — организационная сбалансированная система показателей и личная сбалансированная система показателей, и важная задача менеджмента — согласовать эти системы. Данная книга описывает как процесс разработки обеих систем показателей, так и процесс их согласования между собой. Большое внимание уделяется формулированию миссии, видения и стратегических целей организации.

Отдельная часть книги посвящена вопросам, связанным с реализацией стратегии — организации командной работы, управлению переменами, анализу организационной культуры. Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Универсальная система показателей для оценки личной и корпоративной эффективности. Сорок вопросов для размышления с примерами разных вариантов действий
Раздел библиотеки: Менеджмент

Соавторы: Туоминен Кари

Универсальная система показателей объединяет методологию сбалансированной системы показателей с концепциями управления качеством, управления обучением и компетенциями. Книга рассказывает, как в рамках организации разработать универсальную систему показателей, которая используется в отношении компании в целом, ее подразделений и отдельных сотрудников: а также как проводить самооценку деятельности компании и ее сотрудников.

Самооценка позволяет быстро понять, какие области требуют совершенствования, и может быть использована для исследования управленческих навыков, отслеживания развития компании, измерения результатов. Каждая позиция для самооценки связана с критериями модели совершенства EFQM, которые раскладываются на составляющие и проиллюстрированы сравни тельными примерами.

Прочитав эту книгу, вы не просто сможете сопоставить процессы в собственной компании с неким идеалом или стандартом — вы обозначите для себя собственное видение нынешнего состояния какого-либо процесса и его желаемый уровень. Цель книги — побудить вас к изобретательности и помочь повысить личную и корпоративную эффективность.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться