koob.ru

Как думают великие компании: три правила

Автор книги: Рейнор Майкл | Раздел библиотеки: Бизнес книги

Соавтор: Мумтаз Ахмед

В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но — в отличие от них — неизменно достигают выдающихся результатов. Так что же они делают иначе, чем остальные? И можем ли мы чему-то у них научиться?

В поисках ответов на эти вопросы Майкл Рейнор и Мумтаз Ахмед, топ-менеджеры крупнейшей международной консалтинговой компании Deloitte, проанализировали данные по 25 000 компаний за 45 лет. В результате уникального по своему масштабу исследования им удалось сформулировать самые важные на их взгляд правила, которыми следует руководствоваться при планировании деятельности и стратегических маневров в современных рыночных условиях.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться