koob.ru

Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Автор книги: Репьев А.П. | Раздел библиотеки: Маркетинг

Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху.

Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в «новую экономику» с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента.

Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.

Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.
Посмотрите доступные книги по теме: Маркетинг

Комментарии читателей

Шокир / 27.09.2018Хочу прочитать эту книгу,думаю в дальнейшим понадобится мне
Елисей / 25.03.2012Очень хорошая книга. Немного пафосно, но все правильно, строго по тематике и очень увлекательно. Лучше читать с карандашом в руках. Книга не для теоретиков, а для настоящих практиков-маркетологов.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться