koob.ru

Райс Лаура. Книги онлайн

Райс Лаура

Лаура Райс (Laura Ries) является дочерью и соавтором Эла Райса, одной из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries, которое основала она вместе со своим отцом Элом Райсом. Вместе они консультировали крупнейшие мировые компании из списка Fortune 500.

За годы консалтинговой деятельности Лаура нашла для своих клиентов сотни нестандартных путей, позволяющих донести позиционирование их брендов до сознания целевой аудитории. Именно такой прием, как позиционирование, предложенный отцом Лауры Элом Райсом (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 1972 году, и сегодня остается востребованным в разных странах мира.

Сайт автора: twitter.com/lauraries

Книги (1)

Визуальный молоток
Раздел: Маркетинг

Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов.

Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

Книга может быть полезна для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться