koob.ru

Рос Джей. Книги онлайн

Внештатный журналист, старший сотрудник Института прямого маркетинга (Institute of Direct Marketing), специалист по рыночным отношениями и проблемам менеджмента, пишет статьи и редактирует корпоративные журналы, как печатные, так и выходящие в Интернете.

Книги (2)

Малозатратный маркетинг
Раздел: Маркетинг

Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес.

Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.

Книга рассчитана прежде всего на профессионалов - маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.

Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы
Раздел: Менеджмент

Соавторы: Темплар Ричард

Жизнь становится все быстрее, а времени на выполнение деловых задач все меньше и меньше. Никто не может работать так хорошо и быстро, как хотелось бы. Однако многие задачи и проблемы, с которыми сталкивается современный менеджер, не являются уникальными, и существуют алгоритмы, которые помогают решать их быстро и эффективно.

В этой книге рассмотрены основные проблемы и задачи, на решение которых, как правило, не хватает времени. Собираетесь ли вы провести собеседование, собрать совещание, составить бюджет или подготовить презентацию, «Энциклопедия менеджера» поможет вам сделать все максимально быстро, без суеты и лишних слов.

Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических ВУЗов.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться