koob.ru

Розен Эмануил. Книги онлайн

Розен Эмануил

Эмануил Розен (Emanuel Rosen) начинал свою карьеру как копирайтер. За свои труды на рекламном поприще он удостоился «Бронзового льва» на Международном фестивале рекламы «Канские львы», а также нескольких наград в США.

На протяжении девяти лет он занимал должность вице-президента по маркетингу в компании Niles Software, которая выпускает программу EndNote. Именно в тот период Розен обратил внимание, что информация об этом программном продукте распространялась главным образом из уст в уста, и начал изучать вопрос о том, как ускорить распространение таких слухов.

Сайт автора: twitter.com/EmanuelRosen
Розен Эмануил на видео

Книги (1)

Анатомия сарафанного маркетинга
Раздел: Маркетинг

Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.

Книга будет полезна всем, кто хочет привлечь внимание к своему продукту, рекламному обращению или идее в современном, насыщенном информацией, мире.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться