koob.ru

Маркетинговая деятельность предприятия. Учебное пособие

Автор: Рослякова С.А. | Раздел: Маркетинг

В учебном пособии рассматриваются элементы маркетинговой деятельности производственного предприятия — субъекта монополистической конкуренции.

Характеризуются теоретические основы и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности, особенности государственного регулирования рынков монополистической конкуренции в России, инструменты организации рекламы на предприятии.

Предназначено для менеджеров, экономистов-аналитиков, разрабатывающих и реализующих маркетинговую модель бизнеса производственного предприятия, а также преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться