koob.ru

Психология умственно отсталого школьника

В первой части книги рассматриваются общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка. В этой связи, в частности, дается психологическая характеристика учащихся вспомогательной школы и освещаются особенности их высшей нервной деятельности.

Во второй части автор останавливается на особенностях познавательных процессов (ощущения, восприятия, речь, мышление, память) умственно отсталых учащихся.

В третьей части раскрываются особенности формирования личности учащихся вспомогательных школ. Рассматриваются вопросы формирования характера, самооценки.

Существенное внимание автор уделяет описанию методов исследования психики (психических процессов и личности).

Комментарии читателей

алена / 6.04.2016очень интересно и познавательно
Ширяева Э.Г. / 14.11.2013Книга актуальна уже не первое десятилетие. Полезна не только специальным психологам, но и детским психологам, занимающимся диагностикой, психокоррекцией детей. Подробно описан обучающий эксперимент Ивановой, который позволяет чётко дифференцировать обучаемость детей с разным уровнем интеллектуального развития и строить прогноз будущего обучения.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться