
В учебном пособии «Психология коммерции» описано психологическое сопровождение деятельности коммерсанта.
Рассмотрены вопросы психологии делового общения, заключения коммерческой сделки, психологии покупателей и потребителей (типы поведения, мотивы покупки). Большое внимание уделено профессиональным стрессам коммерсанта и защите от них с помощью психологической саморегуляции.
Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.
Посмотрите доступные книги по теме: Практическая психология
Для меня все было новым — от психологии делового общения до методов заключения сделок. Особое внимание Сандомирский уделяет психологии покупателя, и это бесценно! Ведь понимание мотивов и типов поведения клиента — ключ к успешному бизнесу. Описание профессиональных стрессов, с которыми сталкиваются коммерсанты, особенно в последние годы, просто потрясает своей актуальностью. В условиях постоянно меняющейся экономики умение справляться со стрессом становится чуть ли не основным навыком.
Психологическая саморегуляция, описанная в пособии, — это практическое руководство для тех, кто хочет не только выживать в бизнесе, но и процветать, оставаясь при этом эмоционально стабильным. Эта книга актуальна как никогда и абсолютно незаменима для любого коммерсанта в наши дни. Рекомендую всем!