koob.ru

Оливер С.. Книги онлайн

Оливер С.

Сандра Оливер (Sandra М. Oliver) PhD, FCIPR (Hon), FRSA — доктор философии, почётный профессор Университета Темз-Вэлли, Лондон. 

После успешной 20-летней карьеры в области МЕДИА и многонационального промышленного PR-менеджмента Сандра Оливер, доктор философии, PFIPR, FRSA, является почётным профессором Университета Темз-Вэлли, Лондон, Великобритания (TVU), где она была программным директором степени магистра в области корпоративных коммуникаций и квалификационного диплома членства в CIPR.

Участвует в профессиональной программе, руководит PR докторантов и наставляет членов CIPR/IPRA. Она является внешним экзаменатором для программ бакалавриата и аспирантуры в университетах Борнмута и Стерлинга соответственно.

Также является автором двух предыдущих изданий Стратегии связей с общественностью и Корпоративной коммуникации: принципы, методы и стратегии (Public Relations Strategy и Corporate Communication: Principles, Techniques and Strategies —  all Kogan Page), а также редактировала (Handbook of Corporate Communication and Public Relations ) —  Справочник по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью (Routledge).

Она является основателем главного редактора международного академического ежеквартального журнала корпоративных коммуникаций, членом Королевского общества искусств и председателем Международной ассоциации по связям с общественностью.

Книги (1)

Стратегия в паблик рилейшнз
Раздел библиотеки: Искусство общения. Риторика

Эта книга предназначена для специалистов-практиков в области PR, имеющих определённый опыт в сфере управления, работающих в различных организациях.

Цель этой книги — помочь PR-практикам рассмотреть паблик рилейшнз в контексте перспектив бизнеса.

По этой причине в книге рассматриваются не только практические средства и приёмы, но и вводятся некоторые элементы управленческой теории, относящиеся к разным научным дисциплинам.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться