koob.ru

Загадка чарующего образа - имиджпроектирование и психология рекламы

Автор: Сельченок К.В. | Раздел: Реклама

«Мы будем говорить не столько о самой рекламе, сколько о людях, имеющих с ней дело —и о рекламщиках, и о потребителях. Мы постараемся четко сфокусировать всю имеющуюся в доступе информацию о рекламной психологии, тем более это важно ввиду почти полного ее отсутствия. Это поможет продемонстрировать работу реклампсихолога, продемонстрировать сугубо психологическое видение всего спектра проблем, стоящих перед создателями рекламного продукта, поможет существенно расширить диапазон творческого поиска.

В основе данной работы лежит новая модель „архетипического кодирования“, берущая начало от эзотерической (оккультной) психологии, питающаяся накоплениями мировой практики рекламы и апеллирующая к методам и подходам, принятым сегодня в психологии влияния».

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться