koob.ru

Рекламный менеджмент

Автор: Семенов Б.Д. | Раздел: Реклама
В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятие и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений «рекламодатель — рекламное агентство», особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др.

Комментарии читателей

Гость / 7.04.2010доступно написана
lena / 16.01.2010xorosho
Карина / 14.10.2009ХОРОШАЯ КНИГА.
Маняня / 13.10.2009хорошее пособие, написано всё достаточно полно и в то же время кратко. Оно мне очень помогло.
Мое имя / 22.08.2008Огромное сапасибо за книгу!
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться