koob.ru

Шарков Ф.И.. Книги онлайн

Шарков Ф.И.

Шарков Феликс Изосимович (20 июля 1951, СССР, Чувашская Республика, дер. Карабаши Мариинско-Посадского района), — советский и российский социолог. Заслуженный деятель науки РФ. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Окончил Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова.

В 1985 году в Институте социологических исследований АН СССР защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме: «Формирование профессиональных интересов учащихся средних специальных учебных заведений».

В 1999 году в РАГС при Президенте РФ защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора социологических наук по теме: «Формирование и реализация социальной политики в регионе: вопросы теории и практики (социологический аспект)» по специальности 22.00.08 — социология управления.

В настоящее время — проректор по науке Академии труда и социальных отношений, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики РАНХиГС, профессор в РАНХиГС и АТиСО. Исполнительный директор всероссийских конкурсов на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью и на лучший ролик по социальной рекламе. Член рабочей группы Координационного Совета Общественной палаты РФ по противодействию терроризму. Президент Ассоциации «Международная академия коммуникологии».

Автор-составитель и преподаватель курсов коммуникативной направленности: социология коммуникации, коммуникационный консалтинг, массовые коммуникации и медиапланирование, гендерные коммуникации, основы теории коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, коммуникология, правовые основы коммуникационной деятельности, гендерная коммуникология, управление человеческими ресурсами, человеческий капитал. и др.

Сайт автора: sharkov-felix.ru

Книги (1)

Разработка и технологии производства рекламного продукта
Раздел библиотеки: Реклама

Соавторы: Гостенина В.И.

Учебник посвящен современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума.

Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе.

Для студентов, обучающихся по специальности «Реклама». Книга может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий.

Добавить отзыв об авторе
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться