koob.ru

Бабы Яги - кто они, как стать богом

Автор книги: Шемшук В.А. | Раздел библиотеки: Паранормальное

Русская волшебная культура не умерла и не могла умереть, даже если остался один ее представитель!

Эта книга посвящена описанию техник чудесных вещей, которые с корнем вырваны и продолжают искореняться из русской волшебной культуры.

Основные положения в Русской Яге:

- ягизм – основа мировоззрения русской школы волшебства;

- учение о девяти живых силах (энергиях);

- источники тонких энергий в растительном и животном мире;

- связь священных слов с тонкими телами человека;

- как анатомия человека связана с анатомией событий;

- основные понятия древней православной яги;

- учение о локах и о сорока сороков, Боги и таинства.

Комментарии читателей

МН / 4.12.2021Образ бабы-яги – уходящей бабы прошедшего времени М. Розовский.

I. Вступление. Историческая обстановка в те ещё годы.

II. Главная часть Показ бабы-яги – яркой представительницы тёмных сил.
Черты бабы-яги.

1. Положительные: а) смелость; б) связь с народом; в) вера в будущее.
2. Отрицательные: а) трусость; б) эгоизм; в) пессимизм; г) костяная нога.

III. Заключение: бабизм-ягизм в наши дни.

Замечательное произведение – сказка о бабе-яге является замечательным образцом нашей замечательной литературы.

Тяжёлое положение крестьянства в мрачную, беспросветную эпоху, которая характеризовалась беспощадным, страшным, мрачным, беспросветным угнетением, было невыносимо беспросветно, мрачно, страшно и беспощадно.

Товарищ, верь! Взойдёт оно!" – писал великий русский поэт Пушкин. И в это время особенно звонко прозвучал светлый голос неизвестного автора сказки о бабе-яге, которая навсегда вошла в сокровищницу литературы, у которой всегда были произведения замечательного жанра, который всегда был любим народом, которого никогда не остановить на пути, по которому он всегда идет навстречу будущему, которое всегда обязательно приходит на смену прошлому, которое никогда не смогло задушить его голос, который всегда был светлый и звонкий.

"Кому на Руси жить хорошо?" – спрашивал знаменитый русский поэт Некрасов и сам же отвечал: "Кто досмерти работает, // До полусмерти пьёт".

В образе бабы-яги – типичной представительницы загнивающего старшего поколения – воплощены лучшие черты отрицательного героя в начале первой половины конца ...надцатого века.

Бабе-яге противопоставлен светлый образ Иванушки-дурачка, в котором сделана яркая попытка показа нового, молодого в борьбе со старым, отжившим, одряхлевшим. Нет, Иванушка-дурачок – это не Онегин. Он не лишний человек! Он любит труд и родную землю. Если присмотреться, он совсем не дурачок, а умный. "В человеке всё должно быть прекрасно", – писал известный русский писатель Чехов. Задолго до него эти же слова повторил способный английский поэт Шекспир. Создавая незабываемый образ злодея Яго в одноименной трагедии "Отелло", он, несомненно, испытал благотворное влияние со стороны неизвестного автора сказки о бабе-яге. Иванушка-дурачок только строит из себя дурачка. На самом деле оказывается в дурачках не он, а баба-яга.

"Чуден Днепр при тихой погоде". – писала сквозь смех и слезы гордость нашей литературы – Гоголь. В галерее светлых женских образов баба-яга занимает особое место. Вспомним хотя бы Анну Каренину. "Всё смешалось в доме Облонских", – писало светило разума Лев Толстой.

Язык бабы-яги – простой, чистый, короткий, могучий, не шершавый.

В наше время бабизм-ягизм играет большое значение имеет большую роль. Сказка стала былью, Иванушка-дурачок нарицательным, а баба-яга безвозвратно ушла в далёкое прошлое.
Николай / 23.01.2019Где купить книгу Бабы Яги-кто они, как стать богом
Владислав / 23.07.2016Всем советую прочитать.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться