koob.ru

Щербаков Сергей. Книги онлайн

Щербаков Сергей

Щербаков Сергей — специалист по маркетингу, консультант, бизнесмен. Убеждённый сторонник системного подхода вопреки «фишничеству».

Автор методики «неДетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы). Автор запатентованной разработки координации online и offline реальностей. Частый гость отраслевых обучающих мероприятий.

Владелец Shcherbakov SMM Agency. Писатель, автор 6 книг-бестселлеров.

Сайт автора: www.instagram.com/shcherbak0ff/
Щербаков Сергей на видео

Книги (2)

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Раздел: Маркетинг

Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».

— На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.

— А тем, кто сам себе SMMщик, — раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации...

Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) — всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

Таргетированная реклама. Точно в яблочко
Раздел: Реклама

Как привлечь клиентов? Этот вопрос интересует всех, кто занимается предоставлением услуг и продажей товаров. Реклама — наиболее популярный способ рассказать о себе. Но как настроить эту рекламу в интернете? Как сделать её такой, чтобы она привлекала внимание? Об этом написано в книге Сергея Щербакова «Таргетированная реклама. Точно в яблочко». Ведущий российский таргетолог рассказывает обо всех тонкостях простым и понятным языком, приводя достаточное количество примеров и ничего не усложняя.

Читатели узнают, что такое таргетированная реклама, как она работает, почему важно подготовить посадочную страницу, заполнить бриф. Эти слова только поначалу вызывают непонимание. По мере изучения книги будет вырисовываться чёткая картина. Автор поможет по шагам настроить рекламу в наиболее известных социальных сетях, расскажет о тизерной части рекламы.

В книге написано, как протестировать рекламу, даны советы, какие сервисы для этого использовать, сколько денег вложить. Говорится об эффективной аналитике таргетированной рекламы: входящий и исходящий трафики, конверсия, факторы окружающей среды. Также в книге предлагаются кейсы, чтобы можно было увидеть, как это выглядит и как работает, выделяются некоторые частные вопросы.

Автор советует, где ещё можно поучиться работе с таргетированной рекламой в случае, если этой книги окажется недостаточно. Книга подойдёт и новичкам, для которых слова таргетированная реклама пока лишь просто слова, и тем, кто уже имеет какой-то опыт. В ней можно найти ответы на вопросы, чтобы понять, как работать с рекламой дальше, а не только на начальном этапе.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться