
Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам, потребность которых в вашем товаре или услуге еще не сформирована, как правильно строить телефонный разговор, какие бизнес-задачи решаются успешнее при помощи холодных звонков, а не при личных встречах. Для тех, кто стремится повысить эффективность своего бизнеса и добиться максимум продаж
"Я внедрил технику холодных звонков Стивена Шиффмана в двух торговых организациях. В обоих случаях количество назначенных встреч за четыре недели возросло вдвое, а объемы продаж выросли на 20 процентов за шесть недель". (Рекс Касвелл, директор U.S.Sales Force, OneSource Information Services, Inc.).
Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.
Посмотрите доступные книги по теме: Реклама




Так что готовьте скрипты и начинайте холодный обзвон. прямо сейчас! и не ищите отмазки. типа "не работает", "не могу", "уже поздно", боюся и т.д. Арбайтен! Солнце еще высоко!
Книга довольно хороша, но абсолютно не адаптирована к нашим реалиям, образу жизни, мышлению...
Полагаю, что причина заключается в том, что ее перевели, ни о чем не думаю, просто, чтобы заработать денег
Прочитала эту книгу в электронном виде.Прекрасно изложен материал,понятно и доступно.Жаль что не российский автор, потому что чувствуется американский менталитет.Но однозначно могу сказать что эта книга побудила меня к действию.Я работаю в рекламном агентстве и моя задача найти клиента и назначить встречу.Книга мотивирует быть решительной и не бояться отказов.Я рекомендую всем, кто хочет стать профессионалом.