koob.ru

Работа с возражениями. Выжми из клиента всё

Доход продавца напрямую зависит от количества клиентов и объемов продаж.

Без готовых шаблонов и обучения, продавцы работают всего на 20-30% своей эффективности. Возражения — это часть процесса продаж, который влияет на закрываемость сделок.

Книга является практическим руководством по работе с возражениями и рекомендована к прочтению тем, кто работает в сфере продаж. В книге собраны универсальные методы работы с отказами клиентов.

Ваши клиенты больше не смогут загнать вас в тупик фразами, на которые вы не знали ответа. Уйти от вас просто так, ничего не купив, будет просто НЕВОЗМОЖНО!

Комментарии читателей

АндрейБестолковая книга с вредными советами для говорящих голов на холодных звонках.
Написана безобразно: в тексте масса ошибок и опечаток, язык бедный.
ЯнаАртем, спасибо. Книга понравилась Перечитала второй раз…Это как инструкция, которая должна быть под руками.
ФеликсНовое издание по работе с возражениями с практическими инструментами и скриптами
Добавить отзыв о книге
Библиотека «Куб» Почта