
В монографии представлено первое системное описание региональной сферы рекламы и связей с общественностью (Пермский край) в исторической ретроспективе.
PR понимается и рассматривается как социокультурный институт, который при помощи тотальных коммуникаций организует все сегменты материальной и духовной культуры жизни общества. Ключевые позиции, на которых строится описание, — PR-инструменты, кейсы, мнения экспертов-практиков (на основе экспертных интервью).
В I главе рассматривается пермская модель региональной идентичности, а также поиски и конструирование идентичности в Пермском крае на основе индентификаторов и антиидентификаторов. Основное внимание уделяется конструированию идентичности в политическом дискурсе. Во II главе анализируется рынок рекламно-коммуникационных услуг Перми, а также представлены рекламные и PR-практики (айдентика, реклама, событийная коммуникация, специфические формы PR и пр.) в исторической ретроспективе. В III главе представлены пермские кейсы в сфере арт-коммуникаций, территориального брендинга, корпоративной социальной ответственности и HR, научного, государственного и муниципального PR, а также PR-to-PR и медиарилейшенз. Анализ рекламных и PR-практик сопровождается экспертным мнением PR-специалистов-практиков.
Книга адресована специалистам по связям с общественностью и рекламе, может быть интересна социологам, семиотикам, политологам, маркетологам, а также широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами влияния на общественное мнение и территориальной идентичности.
Соавторы: Ю. Ю. Лекторова, А. Ю. Прудников




