
Книга представляет собой психологический анализ идентичности как комплексной психолого-педагогической проблемы, принадлежащей социально-психологической и субъективно-психологической реальности.
В ней раскрываются сущность и динамика профессиональной идентичности, выявляются механизмы порождения, реализации, описания и репрезентации идентичности, выделяются составляющие профидентичности в перспективе Профессия, Образ Я, Другие, обосновываются функциональная специфика профидентичности практических психологов и возможные пути ее достижения в процессе профессионального обучения.
Профидентичность представляется автору как феномен, в котором дело и творческий потенциал сливались бы таким образом, чтобы цель жизни являлась бы результатом развития характера человека, личности специалиста и профессионального служения, а не просто финалом, обусловленным самой профессиональной ситуацией.
Монография адресована психологам, педагогам, философам, студентам, аспирантам, преподавателям высшей школы.