koob.ru

Шуст Анна. Книги онлайн

Шуст Анна

Шуст Анна — журналист, маркетолог, предприниматель. Окончила факультет журналистики МГУ, сделала карьеру в СМИ, затем занялась бизнесом. Сейчас отвечает за маркетинг и продажи в собственной компании (производство товаров для мам и малышей, бренды Mum’s Era и «Ехидна»). Ведет популярный блог о копирайтинге в Инстаграме, аккаунт — @sila.slova.

Анна участвует в конференциях по маркетингу и копирайтингу, проводит обучение блогингу и написанию текстов в онлайн-школе «Лаборатория эффективного блога».

Сайт автора: sila-slova.info/
Шуст Анна на видео

Книги (1)

Текст, который продает товар, услугу или бренд
Раздел библиотеки: Продажи

Пошаговый алгоритм создания текстов, которые продают.

Их может научиться писать каждый.

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в «Фейсбуке» принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря… обычным текстам. И это не магия — тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта