koob.ru

Спир Стивен. Книги онлайн

Спир Стивен

Стивен Спир (Steven J.Spear) — одним из ведущих экспертов в мире по вопросам повышения эффективности.

Профессор Массачусетского технологического университета (MIT). Преподавал и вел исследовательскую работу в Гарвардской школе бизнеса (HBS).

Стивен занимается изучением вопросов повышения эффективности более 15 лет. За это время он провел не один месяц на производственных площадках компаний Toyota, Chrysler, Alcoa, DuPont, DTE и других.

Публикации Стивена неоднократно награждались премией Сигео Синго и премией McKinsey за прорывные исследования в области операционной эффективности. Он был трижды был награжден Премией Синго за статьи о Toyota, Производственной системе Тойоты, и Бережливом производстве: «Decoding the DNA of the Toyota Production System» (Harvard Business Review, 1999), «The Essence of Just in Time» (Productivity, Planning, and Control, 2000), «Learning to Lead at Toyota» (Harvard Business Review, 2004).

Он стал обладателем Четвертой Премии Синго и Премии McKinsey за одну из двух лучших статей Harvard Business Review в 2005: «Fixing Healthcare from the Inside, Today,» (Harvard Business Review, 2005).

Кроме статей в журналах по общему управлению, он публиковался в медицинских журналах, таких как «Annals of Internal Medicine», «Academic Medicine», и «Joint Commission Journal on Quality and Patient Safety».

Он также написал несколько публицистических статей в «New York Times» и «Boston Globe».

Сейчас Стив Спир пятикратный обладатель премии Синго: первая же его книга «Догнать зайца» получает столь серьезную награду — «Нобелевскую премию в производстве». Также книга стала Лучшей книгой 2009 года в номинации «Бизнес: менеджмент и лидерство» по мнению авторитетного журнала «USA Book News».

Сайт автора: www.thehighvelocityedge.com/

Книги (1)

Догнать зайца

О том, как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь

Стив Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, Pratt&Whitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными внутренними системами, приводящее к непрерывному самосовершенствованию с более высокой скоростью, чем другие. Стив показывает, как спроектировать эффективную систему, как научиться решать проблемы в момент и в месте их возникновения, как распространять знания и как создавать лидеров внутри компании.

Какой бы компанией вы ни руководили — производственной, финансовой или медицинской — овладение этими четырьмя ключевыми способностями приблизит вас к операционному совершенству. Почему? Потому что вы будете быстрее, чем ваши конкуренты, получать лучшие результаты, используя меньше ресурсов.

Скачать в .doc формате

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться