koob.ru

Самоучитель по рекламе

В книге рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер.

Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью, анализом отечественного рынка, что позволит овладеть основными навыками рекламного дела и поможет избежать многих ошибок и лишних расходов в процессе достижения предпринимательского успеха на молодом российском рынке. Закон о рекламе необходим для серьезного знания рекламного дела.

Рекомендуется руководителям предприятий, менеджерам. Уважаемые господа! Издательство предупреждает, что вся реклама в тексте книги дана в качестве наглядных иллюстраций.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться