koob.ru

Шугерман Джозеф. Книги онлайн

Шугерман Джозеф

Джозеф Шугерман (Joseph Sugarman) — американский копирайтер, мастер директ-мейловского текста, находчивый маркетолог, один из самых эффективных и плодовитых рекламистов Америки, главный исполнительный директор JS&A Group, Inc, а также профессиональный фотограф, дизайнер-график, пилот, аквалангист и публичный оратор.

Шугерман родился и вырос в пригороде Чикаго. Три с половиной года он отучился в электротехническом колледже при Университете Майами (University of Miami), когда в 1962 году его забрали в Армию США.

Более трех лет Джозеф Шугерман провел в Германии, где служил в армейской разведке, а позже — в ЦРУ.

Вернувшись в США, он организовал компанию по продаже австрийских подъемников для лыжников. Позже он основал и своё рекламное агентство для обслуживания клиентов из горнолыжного курортного бизнеса.

В 1971 году Шугерман учредил компанию для продажи средствами директ-маркетинга первого в мире карманного калькулятора. Вскоре его компания, JS&A Group, Inc., стала крупнейшим в стране специализированным поставщиком продуктов космических технологий. Так, в 1970-х и 1980-х годах она вывела на рынок США десятки инновационных товаров и идей современной электроники, включая карманные калькуляторы, электронные часы, беспроводные телефоны, компьютеры и ещё множество других продуктов радио и бытовой электроники. Каждый раз вывод нового продукта сопровождался большими, на целую полосу, рекламными объявлениями, которые стали «фирменным почерком» его копирайтерской работы.

В 1973 году компания Шугермана первой в Соединенных Штатах начала использовать бесплатную телефонную службу 800- для приема заказов с оплатой кредитными карточками по телефону.

С 1977 и по 2000 год, он провел около двадцати собственных эксклюзивных маркетинговых семинаров. Участие в них принимали люди не только из США, но также из самых разных стран и континентов. Цена за участие доходила до 6 тысяч долларов. Эти четырёхдневные семинары становились важной вехой в профессиональной жизни его слушателей и оказывали огромное влияние на их дальнейшую судьбу. Их содержание легло в основу его последней книги, «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера», вышедшей в США в 2006 году.

 

Книги (1)

Искусство создания рекламных посланий
Раздел: Реклама

Перед вами книга, которой следовало бы появиться на рынке не сегодня, а гораздо раньше. Ибо именно такого пособия определенно уже давно не хватает российским копирайтерам. Да и не только им, но и всем работающим на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок можно было бы избежать за минувшие годы, используя советы и рекомендации, данные автором этой книги.

Но упущенного не вернешь, зато будущее — с появлением «Справочника копирайтера» — кажется более радужным. Основная часть «Справочника» написана давно. Только несколько дополнительных глав об Интернете ее «осовременивают». Но на самом деле книга Шугермана не имеет временных границ — ее можно и нужно читать и сегодня, и завтра.

Выдающийся американский копирайтер, стоящий в одном ряду с такими рекламными личностями, как Дэвид Огилви, Джон Кейплс, Лео Барнетт, овершенно справедливо утверждает, что несмотря на технологические перемены, несмотря на развитие телевидения, Интернета, основные рекламные подходы остаются неизменными. Как остаются неизменными потребители — это, прежде всего, сами люди, со всеми их человеческими cклонностями и слабостями.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться