koob.ru

Салливан Люк. Книги онлайн

Салливан Люк

Люк Салливан (Luke Sullivan) — копирайтер, креативный директор.

Более тридцати лет сотрудничает с лучшими американскими рекламными агентствами: Fallon, The Martin Agency и GSD&M.

Журнал AdWeek дважды называл его лучшим копирайтером США. Обладатель более двадцати престижных наград One Show — рекламного аналога кинопремии Оскар, неоднократный призер фестиваля «Каннские львы».

Возглавляет отдел рекламы в Колледже искусства и дизайна Саванны.

Автор популярных книг «Hey Whipple, Squeeze This: A Guide to Making Good Advertising» и «Thirty Rooms To Hide In: Insanity, Addiction, and Rock ‘n’ Roll in the Shadow of the Mayo Clinic».

Сайт автора: heywhipple.com

Книги (1)

Рекламная пауза. Откровения креативного директора
Раздел: Реклама

Руководство по созданию грандиозной рекламы от неоднократного призера «Каннских львов».

Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекламный слоган? А целый рекламный сюжет, чтобы за минуту герои успевали что-то сообщить о рекламируемом товаре, запомниться и сказать очередную бессмертную фразу? Попробуйте!

Читайте! И, может быть, после прочтения книги вы не будете с тоской говорить: «Опять рекламная пауза!..», а станете внимательно, с видом знатока вслушиваться в диалоги, пытаясь представить себе, что же это за люди, которые каждый день придумывают это праздничное мельтешенье, эти беззаботные диалоги, эти смешные слоганы...

Рекламная пауза в первую очередь рассчитана на профессиональных рекламистов, но будет интересна самой широкой читательской аудитории.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться