
Джерард Теллис (Gerard Tellis) — заведующий кафедрой в Бизнес-школе Университета Южной Калифорнии (USC), доктор наук по бизнес-администрированию. Ранее работал в Johnson & Johnson менеджером по развитию продаж, отвечая за управление брэндом, вывод и продвижение новых товаров.
Доктор Теллис специализируется в вопросах выхода на рынок, технологических инноваций, развития новых товаров и рекламы.
Автор более 40 статей и книг. Его статьи публиковались в ведущих академических изданиях, таких как Journal of Marketing Research, Journal of Marketing, Marketing Science, Strategic Marketing Journal, Sloan Management Review, Journal of Advertising Research.
Многие из статей были удостоены наград, включая Maynard Reward за лучшую статью в Journal of Marketing, Odell Award — в Journal of Marketing Research, Bass Award — в Marketing Science.
На протяжении многих лет член редколлегий Journal of Marketing Research, Journal of Marketing и Marketing Science.
Питер Голдер (Peter Golder) — адъюнкт-профессор маркетинга в Нью-Йоркском университете Школы бизнеса им. Леонарда Стерна. Имеет докторскую степень в бизнес-администрировании (University of Southern California) и бакалавра наук (University of Pennsylvania). Ранее работал в Conoco и Northrop.
В сферу его научных интересов входят рыночное первенство, новые продукты, долгосрочное лидерство и брэндинг.
Его работы публиковались в ведущих научных журналах, включая Sloan Management Review, Journal of Marketing Research, Marketing Science. Его исследования фигурировали на страницах The Wall Street Journal, The Economist и Advertising Age.
Трижды удостаивался престижных наград за лучшие публикации в области маркетинга, был гостем программ CNN, а также консультировал большие и малые компании по вопросам своей научной специализации.