koob.ru

Теллис Джерард, Голдер Питер. Книги онлайн

Теллис Джерард, Голдер Питер

Джерард Теллис (Gerard Tellis) — заведующий кафедрой в Бизнес-школе Университета Южной Калифорнии (USC), доктор наук по бизнес-администрированию. Ранее работал в Johnson & Johnson менеджером по развитию продаж, отвечая за управление брэндом, вывод и продвижение новых товаров.

Доктор Теллис специализируется в вопросах выхода на рынок, технологических инноваций, развития новых товаров и рекламы.

Автор более 40 статей и книг. Его статьи публиковались в ведущих академических изданиях, таких как Journal of Marketing Research, Journal of Marketing, Marketing Science, Strategic Marketing Journal, Sloan Management Review, Journal of Advertising Research.

Многие из статей были удостоены наград, включая Maynard Reward за лучшую статью в Journal of Marketing, Odell Award — в Journal of Marketing Research, Bass Award — в Marketing Science.

На протяжении многих лет член редколлегий Journal of Marketing Research, Journal of Marketing и Marketing Science.

Питер Голдер (Peter Golder) — адъюнкт-профессор маркетинга в Нью-Йоркском университете Школы бизнеса им. Леонарда Стерна. Имеет докторскую степень в бизнес-администрировании (University of Southern California) и бакалавра наук (University of Pennsylvania). Ранее работал в Conoco и Northrop.

В сферу его научных интересов входят рыночное первенство, новые продукты, долгосрочное лидерство и брэндинг.

Его работы публиковались в ведущих научных журналах, включая Sloan Management Review, Journal of Marketing Research, Marketing Science. Его исследования фигурировали на страницах The Wall Street Journal, The Economist и Advertising Age.

Трижды удостаивался престижных наград за лучшие публикации в области маркетинга, был гостем программ CNN, а также консультировал большие и малые компании по вопросам своей научной специализации.

Книги (1)

Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками

Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор.

Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном из которых она не была пионером.
Amazon — ведущий, но не первый, книжный Интернет-магазин.

Эти и десятки других примеров доказывают, что, несмотря на расхожее мнение, первенство на рынке не является гарантией широкой известности, большой доли рынка и тем более долгосрочного лидерства. Хорошо аргументированная и тщательно выверенная книга «Воля и видение» открывает пять ключевых принципов, являющихся реальными движителями длительного рыночного лидерства:

- Видение массового рынка.
- Настойчивость руководителя.
- Неустанные инновации.
- Финансовая смелость.
- Умелое распоряжение активами.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться