koob.ru

Ткаченко Д.В.. Книги онлайн

Ткаченко Д.В.

Ткаченко Дмитрий Владиславович - тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров. На протяжении 5 лет проводит обучение и занимается реализацией консультационных проектов в области организации и управления продажами. Реализовал проекты по направлениям: оптимизация работы сбытовых подразделений, разработка и внедрение стандартов взаимодействия с клиентами, управленческий аудит, регламентация бизнес-процессов, оптимизация системы управления персоналом, аттестация и оценка персонала, разработка систем оплаты труда, обучение (открытые и корпоративные программы).

Имеет большой опыт работы в российских компаниях на ключевых должностях в области продаж (торговля СИЗ и рабочей обувью, объекты недвижимости и т.д.). Образование: высшее психологическое. Дополнительное: юридическое. Реализовал более 100 проектов в компаниях, работающих в различных отраслях.

Среди клиентов: Siemens mobile Russia, Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Газпром», издательство «ОЛМА-пресс», Компания RSI (Холдинг R-Style), компания «Норбит» (холдинг «Ланит»), ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), РИЦ компании «Консультант Плюс» и другие организации.

Основная тематика программ: управление продажами, стратегия и тактика продаж, управление торговым персоналом, мерчендайзинг, бизнес-коммуникации для менеджеров (бизнес-презентации, совещания и собрания). Автор публикаций: «Разработка и внедрение стандартов обслуживания», «О.Т.К.А.Т. - особая техника клиентской аттракции», «Стадии развития конфликта: от непонятки к раздаче», «Работа двух тренеров с группой».

Сайт автора: hodkonem.ru/trainings/item-20
Ткаченко Д.В. на видео

Книги (2)

Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
Раздел библиотеки: Продажи

Соавторы: Ходарев А., Горбачев М.

Разведчиков и продавцов объединяет главное — умение работать с людьми для получения информации. За ошибку разведчик платит жизнью, продавец — деньгами, но используемые ими методы очень похожи.

В этой книге описаны специализированные методы работы из арсенала спецслужб, применяемые в продажах и конкурентной разведке. Книга основана на большом практическом опыте авторов в различных отраслях бизнеса. Руководитель отдела продаж узнает из нее спецметоды отбора и оценки продавцов; менеджер по продажам — технологию вербовки, незаменимую при работе с клиентами; маркетологи научатся специальным эффективным инструментам сбора информации о клиентах и конкурентах, а руководитель предприятия с интересом почитает о способах нейтрализации угроз со стороны конкурентов.

ОТКАТ. Особая Техника Клиентской Аттракции
Раздел библиотеки: Финансы

Соавтор: Горбачев Максим

В этой книге каждый найдет то, что ищет: менеджеры по продажам - пошаговое описание технологии «откатинга»; закупщики - методы противостояния вышеназванной технологии; руководители и собственники предприятий - принципы борьбы с откатами; морализаторы, далекие от бизнеса, - лишний повод убедиться в своем совершенстве и порассуждать о «безнравственности российского бизнеса»; все интересующиеся - подробное описание распространенного в российской (и не только!) деловой практике явления под названием «его Величество Откат».

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.


Посмотрите доступные книги по теме: Финансы

Комментарии читателей

ОксанаСпасибо, за материал! Опыт практика, а не теоретика! Дмитрий озвучивает необходимые и нужные вещи, которые важны при написании скрипта продаж!
Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта