|
Ткаченко Т.А.. Книги онлайн Ткаченко Татьяна Александровна заслуженный учитель Российской Федерации, отличник народного просвещения, логопед высшей квалификации, но, наверное, главное - практик с 40-летним стажем работы. Из них 25 лет преподает в Московском институте повышения квалификации педагогических кадров (МИОО). Пишет книги и пособия более 11 лет, на сегодня в продаже около 40. Все пособия содержат описание авторской методики по тому или иному разделу коррекционно-развивающей работы, систему игровых упражнений и наглядный материал. Все пособия результат анализа, систематизации и обобщения многолетнего опыта, во всех содержатся инновационные, наиболее эффективные подходы. Комплект «Обновление» (издательство Книголюб) и серия «Многоуровневая подготовка к школе» (издательство Ювента) получили гриф и рекомендованы к использованию в качестве учебно-методических пособий.
Сайт автора: www.logopedmaster.ru
Ткаченко Т.А. на видео
Книги (15)
Альбом индивидуального обследования дошкольникаИндивидуальный альбом содержит оптимальное количество тестовых заданий с картинками для выявления основных психологических, интеллектуальных и речевых особенностей дошкольников в возрасте от трех до шести лет. В ходе обследования предусмотрена наглядная фиксация результатов выполнения каждого задания. Альбом может служить средством, а также документом для речевой и психолого-педагогической диагностики дошкольников с проблемами в развитии.
Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малышаКнига представляет собой сборник из 140 занимательных упражнений для обучения дошкольников и младших школьников различным видам рассказывания. В ходе упражнений педагоги и родители смогут составить с детьми более 780 самостоятельных рассказов описательного, повествовательного, объяснительного и творческого характера. Упражнения в книге разделены на 10 блоков. В каждом блоке упражнений автор выделяет 3 уровня сложности. Такой подход заметно повышает результативность занятий, так как позволяет взрослому объективно оценить речевые возможности ребенка и с их учетом подбирать упражнения, постепенно усложняя задания.
Звуки и знакиЗвуки и знаки. Гласные Использование дошкольником зрительных символов (знаков): — улучшает восприятие звуков речи; — способствует нормализации произношения; — обеспечивает стойкие навыки звукового анализа и синтеза; — совершенствует внимание и память; — повышает готовность к чтению и письму. Звуки и знаки. Легко произносимые согласные К Легко произносимым согласным относятся звуки, которые обычно правильно произносятся малышами даже в возрасте 2–3 лет: М, Н, В, Ф, Б, П, Д, Т, Г, К, X. На материале именно этих звуков построены упражнения по подготовке к чтению и письму в предлагаемом пособии. Звуки и знаки. Трудно произносимые согласные Третьей ступенью в этом процессе является — нахождение в словах трудно произносимых согласных звуков (III часть). К ним относятся звуки, которые чаще других искажаются детьми: С, 3, Ц, Ш, Ж, Л, Р. Слова именно с этими звуками мы использовали в упражнениях, цель которых — развить навыки звукового анализа у детей. Без них грамотное чтение и письмо не возможны.
Звуковой анализ и синтез. Логопедическая тетрадьПособие является частью «Учебно-методического комплекта «Обновление», в котором изложен авторский подход к коррекции различных проявлений общего недоразвития речи у дошкольников. Оно предназначено для совместной работы взрослого и ребенка. В «Логопедической тетради» дан занимательный и красочный материал коррекционно-развивающей направленности. Оригинальные авторские разработки помогут специалистам и родителям поэтапно формировать необходимые для овладения чтением и письмом навыки звукового анализа и синтеза у дошкольников. Адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям, занимающимся с детьми 4-6 лет. Может использоваться при групповых и индивидуальных формах обучения.
Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. Выпуск № 1Пособие содержит 8 цветных сюжетных картин, по которым составлены рассказы, игровые упражнения, вопросы и задания. Необычный, проблемный сюжет картин является стимулом, который позволяет в процессе бесед, игры, упражнений расширять запас знаний и сведений, эффективно совершенствовать логическое и творческое мышление, фантазию, лексико-грамматические представления, а также связную речь ребенка. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям детей старшего дошкольного возраста.
Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. Выпуск № 2Пособие содержит 8 цветных сюжетных картин, по материалам каждой из которых автором составлены рассказы, игровые упражнения, вопросы и задания. Необычный, проблемный сюжет картин является стимулом, который позволяет в процессе беседы эффективно совершенствовать у ребёнка логическое и творческое мышление, запас знаний и сведений, фантазию, лексико-грамматические представления, а также связную речь. Пособие адресовано воспитателям, логопедам, гувернёрам и родителям дошкольников 5-ти —6-ти лет. Использование картин с проблемным сюжетом усиливает мотивацию к занятиям, вызывает яркую эмоциональную реакцию, стимулирует творческое и логическое мышление, позволяет совершенствовать связную речь, способствует пополнению знаний и сведений, обеспечивает заинтересованное общение взрослого и ребёнка.
Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. Выпуск № 3Пособие содержит 8 цветных сюжетных картин, по материалам каждой из которых автором составлены рассказы, стихи, игровые упражнения, вопросы и задания. Необычный, проблемный сюжет картин является стимулом, который позволяет в процессе беседы эффективно совершенствовать у ребёнка логическое и творческое мышление, запас знаний и сведений, фантазию, лексико-грамматические представления, а также связную речь. Пособие адресовано воспитателям, логопедам и родителям дошкольников 5-6 лет.
Комплексное обследование дошкольников 3-6 летИндивидуальная тетрадь содержит оптимальное количество тестовых заданий с картинками для выявления основных психологических, интеллектуальных и речевых особенностей дошкольников в возрасте от трех до шести лет. В ходе обследования предусмотрена наглядная фиксация результатов выполнения каждого задания. Альбом может служить средством, а также документом для речевой и психолого-педагогической диагностики дошкольников с проблемами в развитии. Пособие адресовано воспитателям, методистам, членам медико-педагогических комиссий, логопедам и родителям детей дошкольного возраста. Цветные иллюстрации В.В. Соколова, Н.Р. Синева, В.А. Цепилова, Р.Л. Щербина, В.А. Торопова, П.А. Пименова.
Логические упражнения для развития речиВ книге собраны игровые упражнения, которые эффективно совершенствуют логическое мышление и речь старших дошкольников. Адресовано психологам, логопедам, воспитателям, родителям. Может быть рекомендовано как для развивающей, так и для коррекционной работы с детьми.
Логопедическая энциклопедия«Логопедическая энциклопедия: Уникальная авторская методика; Более 1000 стихов и рассказов; Универсальное "Картинное лото" и др». В книге представлена оригинальная и эффективная система из 500 игровых упражнений для исправления недостатков звукопроизношения у дошкольников и младших школьников. Задания предусматривают плавное нарастание сложности упражнений, прочность произносительных навыков, доступность, занимательность и высокую эффективность обучения. В книге предлагаются уже готовые формулировки к заданиям, с которыми взрослый обращается к детям. Последовательно изложенный методический, текстовой и наглядный материалы позволят взрослым стойко закрепить у ребенка правильное произношение наиболее часто искажаемых звуков речи, а также улучшить внимание, память, воображение, логику, пополнить запас его знаний. Книга адресована родителям, логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений.
Логопедическое лото в картинкахПовышает интерес к знаниям, формирует логическое мышление, обеспечивает стойкость речевых навыков. Лото в картинках является универсальным материалом для логопедических занятий и поможет обеспечить стойкость речевых навыков, улучшить произношение и предупредить типичные ошибки чтения и письма.
Обогащаем словарный запас. Рабочая тетрадьРабочая тетрадь содержит 23 занимательных упражнения, которые позволяют активизировать словарь дошкольника, увеличить скорость и точность подбора слова. Рабочая тетрадь адресована воспитателям, логопедам и психологам для занятий с детьми 4-7 лет.
Развитие фонематического восприятия. Альбом дошкольникаАльбом отражает один из разделов авторской системы преодоления общего недоразвития речи у дошкольников. Пособие предназначено логопедам, воспитателям и родителям для коррекционной работы с детьми, имеющими любой уровень речевого развития: от лепетной речи и практически нулевого порога фонематического восприятия до речи с элементами фонетико-фонематического недоразвития.
Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речиСборник упражнений. Физкультминутки для развития мелкой моторики со стихотворной основой и схематическими иллюстрациями. В сборник включены упражнения по развитию пальцевой моторики у дошкольников, стихотворных текстов к ним, а так же иллюстраций с изображением различных пальцевых фигур. Пособие отражает один из наиболее эффективных подходов к проблеме, суть которого в использовании для развивающих упражнений части фронтальных воспитательных занятий, а именно динамических пауз с тем, чтобы они служили двум важным целям одновременно. Наличие стихотворных текстов, составленных и автором пособия, позволяют превратить пальцевые упражнения в увлекательную, эмоциональную игру.
Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 летВ пособии представлена оригинальная система занятий, состоящая из 80 занимательных упражнений, которые помогут ребёнку 4-6 лет овладеть навыком составления самостоятельных рассказов различной сложности, в основу системы положен авторский подход, рекомендованный Министерством образования РФ. Тетрадь предназначена для совместной работы воспитателя, психолога, логопеда или родителя с дошкольником, имеющим любой уровень развития связной речи — от полного её отсутствия до отдельных недочётов в связных высказываниях.
|
|
С уважением, Ирина (родительница ученика 4 класса)
Как можно общатся с Вами?
Ваш сайт или телефон?
С Уважением Мирза из Таджикистана