koob.ru

Ход конем в Интернете

1 глава - о своей дороге в интернет рассказывают специалист туристического бизнеса в сети Елена Ли, фрилансер Саня Урбанович, представитель украинской сети бизнес-партнёров Павел PRIDE Пахотник, копирайтер Александр Коломиец, специалист по Ukoz и DLE Денис Гиряев, представитель компании ASIF в России Алик Арсланов и профессиональный спамер Cijman - то есть те люди, каждый из которых известен и имеет некий вес в определённых кругах.

2 глава - всё просто - комбинирование, то есть когда человеку для продвижения своих услуг либо товаров требуются знания, которые он черпает из иной сферы интернет-деятельности.

3 глава - методы продвижения товаров и услуг в сети.

4 глава - тут речь о вирусном маркетинге, что это и с чем его едят, партизанский маркетинг и использование его основ в интернет-бизнесе, автосерфинг, кросспостинг, раскрутка с помощью интернет-телевидения и тизерной рекламы (что она вообще собой представляет).

Комментарии читателей

Семен / 14.02.2011Блин, шикарная книга, то что искал давно! Без Воды! Автору книги респект
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться