koob.ru

Шоул Джон. Книги онлайн

Шоул Джон

Джон Шоул (John Tschohl, 20 июня 1947) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.

В 1969 окончил Университет св. Томаса в Миннесоте. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира.

Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителями США. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Сайт автора: www.johntschohl.com
Шоул Джон на видео

Книги (4)

Сборник книг
Раздел библиотеки: Бизнес книги

Джон Шоул получил звание «Сustomer Service Guru» («гуру культуры обслуживания») от авторитетного журнала «Time». Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

Выступал на Петербургском международном экономическом форуме. Написал 6 книг о сервисе, ставшими деловыми бестселлерами.

Создал систему партнеров компании Service Quality Institute, которая работает в 40 странах мира. Неоднократно приглашался в рейтинговые передачи «Good Morning America», USA Today, на каналы CNBC, PBS. Регулярно печатается в американской, российской и мировой прессе.

Только вперед!
Раздел библиотеки: Секреты успеха

Пошаговое руководство по достижению успеха.

Вы устали от своей работы? Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пришло время взять свою жизнь под контроль и искупаться в море возможностей. Пришло время нырнуть в успех!

Ничего не изменится в вашей жизни, в окружении, пока вы не предпримете меры. Но важно то, что вы уже взяли в руки эту книгу и готовы спланировать свой путь к успеху. Первый шаг — быть честным с самим собой. Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни.

Мечтайте больше. Достигнув одной цели, придумывайте себе новую. Вы можете многого добиться. Всегда идите только вперед!

Лояльный клиент
Раздел библиотеки: Продажи

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд.

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных.

Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг.

В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.


Посмотрите доступные книги по теме: Продажи
Реальные полномочия
Раздел библиотеки: Управление персоналом

Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху.

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты.

Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу.

Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.


Посмотрите доступные книги по теме: Управление персоналом
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться