
Цыкунов Игорь Викторович (10 февраля 1969) — главный редактор журнала «Психология для руководителя».
Окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Работал журналистом в корпоративных и федеральных СМИ, главным редактором журнала по психологии бизнеса и политики «Амбиции», корпоративной газеты Спасатель МЧС России«, журнала «Психология руководителя».
Первый опыт работы в PR получил в качестве директора ряда компаний в области ритейла. Работал исполнительным директором PR-агентства «Персона PRo», заместителем исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга.
Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для государственных органов, политических партий, крупных компаний и некоммерческих организаций.
Входил в группу разработчиков Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга. Консультировал коммуникационные подразделения компаний «Российские коммунальные системы», «Сибур — Русские шины», «Фосагро» и др.
Член Экспертного совета Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник», входил в Экспертный совет и Жюри Всероссийского профессионального конкурса «Маркетинг в России».
Бизнес-тренер «МедиаБизнесЦентра» факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, РАСО, Executive MBA Института нефтегазового бизнеса, ГУ ВШЭ и др.
Работал деканом факультета журналистики УРАО
Автор книг «Практическая психология PR и журналистики», «Технология мобилизации общественного мнения», статей по PR, маркетингу, коммуникационным технологиям.
С конца 2009 года издатель и главный редактор интернет-журнала о психологии дела «Ценные указания». Издание пишет о тонкостях бизнеса, управленческих технологиях. Герои нового издания психологи, менеджеры, маркетологи, пиарщики, эйчарщики и предприниматели.
Главный редактор журнала подчеркивает, что «Ценные указания» это и лаборатория идей, и онлайн-тренинг, и площадка для общения.
Цыкунов И.В. на видео