koob.ru

Тультаев Е.А.. Книги онлайн

Тультаев Е.А.

​​​​​​​Тультаев Тимур Алексеевич — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Родился в г. Москве. Окончил Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Маркетинг». Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.​

Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, партизанский и вирусный маркетинг). Имеет практический опыт работы в бизнес-проектах отечественных компаний и в маркетинге банковской сферы.​​

Автор и ведущий цикла бизнес-тренингов по стратегическому маркетингу, брендингу, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике и маркетингу услуг для руководства и сотрудников отечественных и зарубежных компаний (IKEA, Сбербанк России, SPLAT, РЖД, Zambon, Coca-Cola HBC Eurasia, ООО «Лебедянский», Автодор-Аудит, и др.). Автор 7 учебников и учебных пособий, 7 монографий и более 100 научных публикаций.

Проводит бизнес-тренинги, лекционные и семинарские занятия по программам MBA, Высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и Нидерландского института маркетинга (NIMA-A и B) в Московском Государственном Университете им. М.В. Ломоносова (МГУ) и других высших учебных заведениях.

Книги (1)

Маркетинг услуг
Раздел: Маркетинг

«Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию».

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться