
Пако Андерхилл (Paco Underhill) — психолог-эколог, писатель и основатель исследовательской и консалтинговой компании Envirosell.
Envirosell, консалтинговая фирма, занимающаяся исследованиями, работала в 50 странах и более чем с одной третью списка Fortune 100. В то время как тестирование прототипов магазинов, ресторанов и банковских отделений по-прежнему составляет 30% ее бизнеса, крупнейшими клиентами Envirosell в 2019 году были технологические компании, пытающиеся понять поведение потребителей в магазине, дома, на работе и в Интернете. Среди других клиентов были глобальные застройщики торговых центров, CPG, медицинские группы, аэропорты, профессиональные спортивные клубы, тематические парки, строители домов, дизайнеры офисов и онлайн-агентства.
Пако ушел с поста генерального директора Envirosell в августе 2020 года и передал компанию своим молодым сотрудникам. Пако теперь является стратегическим советником Envirosell Global LLC.
Он является автором популярных книг, в том числе «Why We Buy: The Science of Shopping» на 28 языках, которые используются в программах MBA, школах дизайна и программах обучения розничной торговле по всему миру.
Его книги и статьи используются в учебниках по английскому как второму языку (ESL), издаваемых Oxford University Press и National Geographic.
В качестве спикера и ведущего он работал в 50 странах, беседуя с торговцами, маркетологами, банкирами, технологами, больничными группами, государственными учреждениями, учреждениями культуры, некоммерческими организациями, торговыми учреждениями и, что наиболее важно, студентами.
Эксперт по тенденциям глобального спроса, а также единственный иностранец, когда-либо занимавший должности в Консультационном совете второго по величине рекламного агентства Hakuhodo (Япония).
Сайт автора: pacounderhill.com
Андерхилл Пако на видео