koob.ru

Андерхилл Пако. Книги онлайн

Андерхилл  Пако

Пако Андерхилл (Paco Underhill) — психолог-эколог, писатель и основатель исследовательской и консалтинговой компании Envirosell.

Envirosell, консалтинговая фирма, занимающаяся исследованиями, работала в 50 странах и более чем с одной третью списка Fortune 100. В то время как тестирование прототипов магазинов, ресторанов и банковских отделений по-прежнему составляет 30% ее бизнеса, крупнейшими клиентами Envirosell в 2019 году были технологические компании, пытающиеся понять поведение потребителей в магазине, дома, на работе и в Интернете. Среди других клиентов были глобальные застройщики торговых центров, CPG, медицинские группы, аэропорты, профессиональные спортивные клубы, тематические парки, строители домов, дизайнеры офисов и онлайн-агентства.

Пако ушел с поста генерального директора Envirosell в августе 2020 года и передал компанию своим молодым сотрудникам. Пако теперь является стратегическим советником Envirosell Global LLC.

Он является автором популярных книг, в том числе «Why We Buy: The Science of Shopping» на 28 языках, которые используются в программах MBA, школах дизайна и программах обучения розничной торговле по всему миру.

Его книги и статьи используются в учебниках по английскому как второму языку (ESL), издаваемых Oxford University Press и National Geographic.

В качестве спикера и ведущего он работал в 50 странах, беседуя с торговцами, маркетологами, банкирами, технологами, больничными группами, государственными учреждениями, учреждениями культуры, некоммерческими организациями, торговыми учреждениями и, что наиболее важно, студентами.

Эксперт по тенденциям глобального спроса, а также единственный иностранец, когда-либо занимавший должности в Консультационном совете второго по величине рекламного агентства Hakuhodo (Япония).

Сайт автора: pacounderhill.com
Андерхилл Пако на видео

Книги (2)

Место действия - торговый центр: Явные и скрытые приемы привлечения покупателей
Раздел библиотеки: Секреты успеха

Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют антропологом розничного бизнеса. За двадцать с лишним лет он подробно изучил работу сотен компаний в самых разных точках земного шара и теперь готов продемонстрировать нам их достоинства и недостатки.

В книге буквально «по косточкам» разобран механизм работы современного торгового центра, начиная от организации парковки, взаиморасположения магазинов, управления потоками посетителей, описания уникальных методик продажи, заканчивая обустройством ресторанного дворика и кинозала.

Специалисты, работающие в розничном бизнесе, менеджеры по рекламе и маркетингу получат неоценимые советы, как привлечь и удержать своего покупателя. Покупатели, в свою очередь, смогут взглянуть на себя со стороны и узнать о многочисленных «хитростях» продавцов.

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Раздел библиотеки: Продажи

Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шоппинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой.

Скачать в формате .doc

Специально для www.koob.ru

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта