koob.ru

Приемы рекламы

В издании изложена опробированная в России и Беларуси методика создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до приемов ее решения.

Помимо теоретических сведений, в издании приводится 215 примеров, 130 учебных задач, 15 практических приложений и 30 рисунков для повседневной работы рекламиста, журналиста, бизнесмена.

Комментарии читателей

Еленас Игорем Леонардовичем пересекалась лично на треннигах. Он великолепен, книги тоже классные!они толковые!
Елена ИзбраннаяОчень хорошая книга! Весьма поучительны практические примеры. Автору спасибо.
ЛюдмилаМой учебник N 1.Знакома с Викентьевым благодаря Сычеву (Ростовская Школа Рекламы 1998 год)-до сих пор настольная книга.Всем рекомендую.Не только рекламистам,но и предпринимателям !
Добавить отзыв о книге
Библиотека «Куб» Почта