koob.ru

Вирин Федор. Книги онлайн

Вирин Федор

Федор Вирин — исследователь российского интернета: исследования аудитории, электронной коммерции и стартапов. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов. Предприниматель.

Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Преподаватель. Руководитель курса «Менеджер интернет-проектов» в ГУ ВШЭ.

Партнер исследовательской компании Data Insight — первая в Рунете компания, специализирующаяся на исследованиях электронной коммерции. Вице-президент российского отделения международной организации iab — некоммерческая организация, занимающаяся стандартизацией интернет-рекламы и обучением в этой области.

Партнер компании GF (www.gf-company.ru) — незаменимого для предпринимателей сервиса по выполнению рабочих и личных поручений. Партнер рекламного агентства НЛО Маркетинг — ключевая компетенция компании — построение стратегии присутствия в новых медиа. Партнер инвестиционного фонда AddVenture.

Сайт автора: www.fedorvirin.ru/
Вирин Федор на видео

Книги (1)

Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов
Раздел: Маркетинг

Эта книга — последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный многолетний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний.

Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

Книга может быть полезна для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, а также пригодиться специалистам отдельных областей интернет-маркетинга.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться