koob.ru

Гипнотические рекламные тексты

Автор: Витале Джо | Раздел: Реклама

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами.

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.

Комментарии читателей

Александр / 29.01.2014Да, воды действительно много. Это даже не книга к действию, а рассказ о своей жизни, в котором периодически встречаются советы написания рекламных текстов. Я больше узнал об авторе из первой половины книги, буду читать дальше.
sm100.ru / 12.09.2013Великолепная книга для тех, кто продает через интернет. Переделал часть своих текстов по прочтению этой книги
Марина / 27.02.2013Джо Витале, прекрасный мастер слова и знаний. С благодарностью и любовью, к творчеству и мудрости.
Splendid / 14.02.2012Американская туфта, промокшая насковозь само/рекламой. От которой: и два пальца в рот не клади, и так...
Вода, вода, вода... водища!
Самореклама, бахвальство PR-а,
Но Джо Витале, в облаках витает,
Что умный человек же, поведётся на него.
Елена / 26.07.2011начинает раздражать на 20-ой странице
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться