Как выявить целевые группы и выбрать подходящий момент, чтобы прислать именно то коммерческое предложение, которое им нужно.
Фёгеле Зигфрид. Книги онлайнКниги (1)![]() Раздел библиотеки: Маркетинг Автор отвечает на 99 самых важных вопросов, которые возникают у специалистов, занимающихся директ-маркетингом. В книге рассказывается как организовать кампанию директ-маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламныеобъявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио - и телерекламу. Как выявить целевые группы и выбрать подходящий момент, чтобы прислать именно то коммерческое предложение, которое им нужно. Добавить отзыв |
Авторы сайта Владимир Никонов & Георгий Ефимов |
Библиотека «Куб» Поддержать проектПодписаться |