koob.ru

Педагогика осознанных сновидений и нулевых состояний

Очерчиваются теоретические и практические аспекты нового образовательного направления, воплощенного в педагогике «нулевых состояний» и осознанных сновидений, которая использует промежуточно-нейтральные «нулевые» состояния, обнаруживающиеся в творчестве и медитации, выступающие как целью образовательного процесса, так и его наиболее эффективной формой.

«Нулевые» состояния достигаются тремя способами: 1) посредством перехода состояний организма друг во друга в процессе его движения и развития, когда генерируется промежуточная граничная нейтральная фаза между ними; 2) благодаря соединению противоположных состояний человека (страха и гнева, любви и ненависти и т.д.), которые в результате такого соединения взаимопогашаются, нейтрализуют друг друга, формируя нейтральную «нулевую» сущность; 3) в результате любого изменения организмов и сред, реализуемого как волна, структура которой универсальна и фиксирует как точки максимума и минимума, так и нули функции — нейтральные фазы разворачивания волнового процесса.

Для ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто стремится к познанию Вселенной, природы и человека, кто верит в то, что мир целесообразен и наполнен смыслом.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться