koob.ru

Реклама. Принципы и практика

Автор: Уэллс Уильям | Раздел: Реклама

Соавторы: Джон Бернет, Сандра Мориарти

Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться?

Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов - в США «Реклама. Принципы и практика» выдержала уже пять изданий, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.

Комментарии читателей

Mariya / 24.10.2010книга написана на доступном языке, примеры рассмотрены, буквально, на пальцах.
Респект авторам
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться