koob.ru

Индивидуальность бренда

Автор: Уиллер Алина | Раздел: Брендинг

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.

Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на «видении» бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.

Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса - начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индивидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.

Ссылка на страницу удалена с сайта по просьбе издательства.

Комментарии читателей

Елисей / 8.12.2012Очень хорошая книга по брендингу. От разработки логотипа до его воплощения в интеллекуальный продукт крупных международных компаний. Книга очень красочная, большое количество фотографий, примеров. Восприяти и формирование брендов рассматривается на примерах FedEx, Amazom.com, Singular, CitiBank и многих других. Книга также рассчитана и на неподготовленного читателя. Рекомендую всем.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться