На что направлена реклама...
Как привлечь внимание...
Как вызвать интерес...
Эффект суггестии
О психологии цвета и формы
Четыре заповеди и несколько правил
Методы активизации поиска идей
Создание рекламы как творческий процесс
Зазыкин В.Г.. Книги онлайнКниги (2)![]() Раздел библиотеки: Реклама На что направлена реклама... Как привлечь внимание... Как вызвать интерес... Эффект суггестии О психологии цвета и формы Четыре заповеди и несколько правил Методы активизации поиска идей Создание рекламы как творческий процесс ![]() Раздел библиотеки: Социальная психология Излагается концепция неинструментальной психодиагностики личности, основанной на развитии проницательности. Систематизированы взгляды на психологическую природу проницательности. Представлены ее система, содержание, методы наблюдения и анализа информации о человеке, многие личностные индикаторы и признаки, дающие информацию о характере человека, его психических состояниях, детерминантах активности и пр. Книга предназначена широкой, но заинтересованной аудитории, прежде всего специалистам и руководителям, работающим в системах «человек-человек», «человек-коллектив», «человек-социальные группы», государственным служащим федерального, регионального и муниципального управления. Комментарии читателейДобавить отзыв |
Авторы сайта Владимир Никонов & Георгий Ефимов |
Библиотека «Куб» Поддержать проектПодписаться |
Это самый лучший преподаватель. Жаль, что вёл у нас всего лишь один семестр! Слушали замерев!
Потрясающий человек, разносторонний, ИНТЕРЕСНЫЙ. У него очень богатый опыт !!!!
К сожалению, из нашей Академии ушел, мы до сих пор о нем вспоминаем.