koob.ru

Социальное влияние

Соавтор: Ляйппе М.

Издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела». В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин.

Комментарии читателей

Дробышевский Б.А. / 11.09.2013Книга хороша для специалистов по социальной психологии и для всех, кто работает с людьми в коллективах.
Васильев Н.Н. / 15.08.2013Прекрасный, не имеющий русскоязычных аналогов учебник по социальной психологии, науке, предметом которой собственно и является описание и систематизация закономерностей влияния на человека его социального окружения и отдельных людей. Книга в отличие от большинства отечественных учебников написана хорошим, понятным языком, на образцовом методическом уровне. В этом учебнике расскрываются в хорошо систематизированном виде практически все известные на настоящий момент механизмы социального влияния. По моему глубокому убежденю, знание этого материала специалистом, называющим себя психологом, как раз и входит в "знание матчасти".
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться