koob.ru

Зорина Т.Г.. Книги онлайн

Зорина Т.Г.

Татьяна Геннадьевна Зорина — доктор экономических наук, доцент.

Окончила Белорусский государственный экономический университет по специальности «Коммерческая деятельность» в 1996 году; аспирантуру в 1999 году и докторантуру в 2016 году; Белорусский государственный университет по специальности «Правоведение» в 2001 году.

С января 2017 года по сентябрь 2019 года возглавляла Кафедру экономики предпринимательства и права Белорусского государственного экономического университета (БГЭУ). Заведующая сектором «Экономика энергетики» института энергетики Национальной академии наук Беларуси.

Книги (1)

Маркетинговые исследования
Раздел: Маркетинг

Представлены основные категории маркетинговых исследований, охарактеризованы их содержание и направления, раскрыта сущность процессов и методов их проведения.

Проанализированы существующие способы организации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Особое внимание уделено способам сбора и методам анализа маркетинговой информации, в том числе с помощью экономико-статистических методов.

Для студентов вузов, изучающих курс «Маркетинговые исследования», магистрантов, аспирантов, преподавателей и всех желающих расширить свои знания в данной области.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться