koob.ru

Соловьев А.П.. Книги онлайн

Соловьев А.П.

Александр Павлович Соловьев (1969) — автор книг «Самые знаменитые влюбленные», «Изгои российского бизнеса: Подробности большой игры на вылет», «Знаковые бренды», «Знаковые люди», «Экстрим-маркетинг», «Дискретная математика без формул» и др.

Переводчик книг: «Капитализм в Америке: История», «Коридоры времени», «Идентичность. Стремление к признанию и политика неприятия».

Соловьев А.П.. Аудио книги Соловьев А.П. на видео

Книги (6)

Знаковые люди

В этой книге собраны опубликованные в разное время в журнале «Коммерсантъ. Деньги» в рубрике «Story» истории жизни тех, кто в разные времена повелевал умами, кошельками, душами, да и жизнями тысяч, а то и миллионов людей.

Наши герои жили в разные эпохи, их свершения можно оценивать по-разному — кто-то оставил после себя выдающиеся произведения искусства или россыпь новых технологий, кто-то — основополагающую теорию или глобальную идею, а кто-то — развалины мифа или потрясающую по размаху, эффективности и жестокости преступную империю. Но все они в результате сделали наш мир, нашу жизнь такой, какая она есть, и без них нашу историю представить уже невозможно.

Знаковые бренды

Сборник «Знаковые бренды» — вторая книга «знаковой» серии «Библиотека Коммерсантъ», продолжение книги «Знаковые люди». На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, — от звонких имен категории luxury до «скромных трудяг» потребительского сектора.

Более 30 захватывающих рассказов, наполненных истинным драматизмом, изобилующих неожиданными поворотами и малоизвестными подробностями, не оставят равнодушным настоящего ценителя бизнес-фикшн.

Апокалипсис: катастрофы прошлого, сценарии будущего

Эта книга — о самых масштабных или просто жутких катастрофах, когда-либо обрушивавшихся на человечество.

Эпидемии и стихийные бедствия, войны и аварии с завидной регулярностью разрушали и разрушают, убивали и убивают, ставя под угрозу само существование человечества или, по крайней мере, значительной его части.

Что удивительно, самые разнообразные беды и напасти обнаруживают пугающе сходные характеристики... Как итог, пять глав, которые авторы объединили в книгу, по сути, повествуют о фактическом противостоянии человека и окружающего мира. «Природа против человека» — о стихийных бедствиях и эпидемиях; «Технология против человека» — о техногенных катастрофах и авариях; «Деньги против человека» — о катастрофах социально-экономических, войнах и кризисах; «Человек против человека» — о терроризме и фатальных ошибках политических деятелей, которые чрезвычайно дорого обошлись странам и народам. Пятая глава — «Катастрофы, которых не было» — пожалуй, самая мрачная; в ней даны возможные сценарии апокалипсиса — от природных до военных и технологических.

Дискретная математика без формул
Раздел: Физика
Сегодня математику не любят многие. Подавляющее большинство мирного населения. Не любят прежде всего из-за формул. И правильно делают. Поскольку еще в школе несчастных предупредили, что математика – это формулы.

Удивительно, что книги по основам математики практически не содержат формул. И автор этой книги попытался тоже, не используя формул, рассказать о дискретной математики.

Изгои российского бизнеса: Подробности большой игры на вылет

Соавтор: Башкирова В.Т.

Эта книга — о крупнейших российских предпринимателях, в прошлом сильных мира сего, ставших изгоями в своем отечестве. Одни из них вынуждены скрываться на чужбине, другие отбывают или уже отбыли срок в местах заключения за преступления реальные или мнимые, третьих нет в живых. Эти люди — первопроходцы российского бизнеса, люди неоднозначные, но, безусловно, яркие, сильные и умные. Но, по сути, сегодня им нет места в нашем обществе.

Почему и как это случилось — расскажет наша книга. Впечатляющие истории, собранные здесь, — не огульные обвинения или нападки на предпринимателей, а рассказ о живых людях и сложных, неоднозначных, порой печальных и постыдных сторонах и свойствах российского бизнеса, судопроизводства и власти.

Экстрим-маркетинг
Раздел: Маркетинг

Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.
"Экстрим-маркетинг" выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов.

Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых, благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться