koob.ru

Уоллес Алан. Книги онлайн

Уоллес Алан

Алан Уоллес (Alan Wallace, 1950, Пасаден, Калифорния) — современный западный гуру, личный ученик далай-ламы, Геше Рабтена, Гьятрула Ринноче, постигавший мудрость в Тибете, Бирме, Таиланде и Шри-Ланке.

Он получил образование в Соединенных Штатах, Шотландии и Швейцарии. В 1968 году поступил в Калифорнийский университет в Сан-Диего, где на протяжении двух лет изучал экологию, также проявляя интерес к философии и религии. На третий год своего обучения, уже в стенах Гёттингенского университета в Западной Германии, Алан Уоллес стал больше интересоваться философией и религией. Он начал изучать тибетский буддизм и тибетский язык.

В 1971 году, отказавшись от продолжения обучения по западной системе, Алан Уоллес отправился в Дхарамсалу, в Индию, где на протяжении четырех лет изучал тибетский буддизм, тибетскую медицину и тибетский язык.

В 1975 году, по просьбе Далай-ламы, Алан Уоллес отправился вместе с выдающимся буддийским ученым-философом геше Рабтеном в Швейцарию. Сначала он трудился в Тибетском институте в Риконе, а затем ‒ Центре высшей тибетологии в Монт-Пелерине. В последующие четыре года он продолжал обучение, выполнял монашеские практики, переводил тибетские тексты, работал устным переводчиком у геше Рабтена и многих других тибетских лам, в том числе у Его Святейшества Далай-ламы, а также сам преподавал буддийскую философию и медитацию в Швейцарии, Италии, Германии, Франции и Англии.

С конца 1979 года Алан Уоллес посвятил последующие четыре года уединенным практикам в затворничестве, которые проводил сначала в Индии, под руководством Его Святейшества Далай-ламы, а затем в Шри-Ланке и в Соединенных Штатах.

В 1984 году, после тринадцатилетнего отсутствия в научной и образовательной среде Западного мира, Алан Уоллес поступил в колледж Амхерст. Там он изучал физику, санскрит, а также философские основы современной физики. В 1987 году он закончил колледж с отличием, войдя в состав число привилегированных выпускников. Его диссертация впоследствии вылилась в две книги: «Выбор реальности: буддийское представление о физике и сознании» (Snow Lion: 1996) и «Запредельная мудрость: комментарий к девятой главе труда Шантидевы „Руководство к образу жизни бодхисаттвы“».

Осенью 1989 года Алан Уоллес поступил в аспирантуру Стэнфордского университета по специальности религиоведение и приступил к исследованиям точек соприкосновения буддизма с западной наукой и философией.

В 1995 году он завершил работу над докторской диссертацией о тренировке внимания в тибетском буддизме и соотношении этой практики с бытующими в психологии и философии теориями, описывающими внимание и сознание. Переработанная версия диссертации опубликована под заголовком: «Мост к состоянию покоя: опыт тибетской буддийской медитации».

С 1997 по 2001 годы Алан Уоллес преподавал на отделении религиоведения в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, где читал лекции по тибетскому буддизму и взаимодействию науки и религии. Среди его последних книг: «Табу на субъективность: к новой науке о сознании» (Oxford University Press, 2000) и «Буддизм и наука: открытие новых горизонтов (Columbia University Press, 2003), а также популярная книга «Буддизм с характером: тибетская семичастная практика тренировки ума». В настоящее время живет в Санта-Барбаре, являясь президентом и основателем Института Санта-Барбары по изучению сознания. Алан Уоллес также преподает буддийскую философию и медитацию по всей Европе и Северной Америке.

Сайт автора: alanwallace.org
Уоллес Алан на видео

Книги (4)

Пробуждённые сновидения

В книге «Пробуждённые сновидения» содержатся необходимые инструкции, которые могут понадобиться, чтобы приступить к практике осознанных сновидений.

В дополнение к этому автор показывает, как вывести опыт осознанных сновидений за рамки простого развлечения и начать использовать его для творчества, решения жизненных проблем и глубинного самопознания.

В книге также содержатся описания методов классической йоги сновидений тибетского буддизма, которые позволяют использовать осознанные сновидения для получения глубочайшего прозрения в природу реальности.

Революция внимания
Раздел: Разное

Всякая созерцательная традиция имеет свои методические руководства, драгоценные указания, передаваемые зрелыми созерцателями будущим поколениям. Ален Уоллес сослужил нам всем великую службу, собрав бесценную мудрость веков, столетиями копившуюся на пути шаматхи, в доступном, читаемом формате — в виде пособия, необходи­мого для глубинного внутреннего пути

Тибетский буддизм с самых основ
Раздел: Буддизм

Пока наши умы пребывают под властью условий внешнего мира, мы неизбежно будем испытывать состояние неудовлетворенности и останемся уязвимы перед горем и страхом. Как развить внутреннее чувство благополучия и изменить наши отношения с миром, который кажется неизменно полным боли и недружелюбным?

Многие отыскали практические ответы на эти вопросы в учениях тибетского буддизма. Перед вами — организованный обзор этих учений, который начинается с основных тем сутр (общих учений Будды) и постепенно переходит к эзотерическим понятиям и продвинутым практикам тантры.

Эта увлекательная книга, которую легко читать, не требует ни безусловной веры, ни слепой преданности абстрактным понятиям или религиозным верованиям. Она призывает нас самостоятельно осмыслить и изучить жизненные вопросы — в свете древнего и эффективного подхода к работе с проблемами и радостями человеческой жизни.

Учитель и ученик
Раздел: Разное

Независимо от того, о какой теме идёт речь, большая часть познаний возникла в силу того, что учителя делились своими навыками с учениками, которые затем сами становились учителями.

Взаимоотношения учителя и ученика почти всегда основаны на взаимных уважении и преданности; благодаря этому линия передачи устных и письменных познаний и передаётся через поколения. Главное различие между отношениями учителя и ученика в светском и духовном контекстах состоит в том, что для духовных взаимоотношений требуется большая степень преданности.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться