
Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз. Часто можно наблюдать одну и ту же картину: одна реклама доходит до адресата, а другая бьет почему-то мимо цели.
Фирма, располагающая сильным рекламным обращением, может разбогатеть, запечатлев его в памяти даже узкого круга людей. И наоборот, фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться.
В этой книге великий рекламист Дэвид Огилви раскрывает секреты рекламы!
Заголовков. Стал заниматься. В организации инвалидов и дома название файлов улучшилось. Они пишутся и полнее и точнее. Раньше компьютер при сохранении файла выдавал запись много раз, что не может сохранить
его. А теперь, что случилось? С компьютером! Или со мной?!
Как Вы считаете?
С одного -
Или с двух -
Связной Вам за правильный ответ начислит баллы
Ответ - Двоскин с одного раза.