koob.ru

Дымшиц М.Н.. Книги онлайн

Дымшиц М.Н.

Михаил Наумович Дымшиц — один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций. Окончил 1-ый Московский Медицинский институт. С 1991 года занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовой коммуникации.

В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как Bristol-Myers Squibb, Beiersdorf, Citroen, концерн «Калина». Особое внимание Михаил Дымшиц уделяет медиаконсалтингу: с 1996 года — консультант по социологическим исследованиям группы «МОСТ»; в последнее время — консультационное сотрудничество с крупнейшими медиа-компаниями России — ИД «Проф-медиа» («Комсомольская правда»), телекомпанией «ТНТ», радиостанцией «Европа Плюс».

После десяти лет работы в крупнейших российских и международных компаниях, рекламных агентствах, в 2002 году Михаил Дымшиц создал консалтинговую компанию «Дымшиц и партнеры», которая занимает прочные позиции на российском рынке маркетингового консалтинга.

Основные клиенты: «Росгосстрах», «Тройка Диалог», «Городской ипотечный банк», парфюмерно-косметическая компания «ТОРН», «Увельская Крупяная Компания», ресторан «Аристократ», крупнейшая московская сеть игровых развлекательных комплексов Golden Palace, «Империя», «Кристалл», МПЗ «Рублевский», компания «Новые технологии».

Сайт автора: www.dnp.ru
Дымшиц М.Н. на видео

Книги (2)

Манипулирование покупателем
Раздел библиотеки: Реклама
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется.

Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине..

Потребительная лояльность
Раздел библиотеки: Маркетинг

Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения.

Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов – такой подход автор считает наиболее эффективным.

В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения.

В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.

Комментарии читателей

владимир / 14.10.2017в настоящй период ваши работы к сожалению требуют конкретизации в условиях критического падения спроса на товары и услуги.


Добавить отзыв об авторе
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться