
Сост.: А.В. Кислов, Е.Л. Пчёлкина.
Для преподавателя, знакомого с ТРИЗ, её актуальность не вызывает сомнений. ТРИЗ помогает преподавателю, как в «бумажной» работе при написании рабочих программ дисциплин, так и при организации учебного процесса. ТРИЗ позволяет и студентам стать успешными, и не только «потом» — в будущей специальности, но и «сейчас» — в процессе обучения.
Используя ТРИЗ, студент может участвовать в творческих конкурсах, получить хорошие идеи, провести исследование, разработать или усовершенствовать какое-либо устройство, оформить свои результаты в виде курсовой (дипломной) работы или публикации.
А имея публикации, патенты, дипломы конкурсов, исследовательскую и творческую деятельность может получать повышенную стипендию, в несколько раз превышающую обычную академическую. ТРИЗ нужна вузу, так как студенты — это будущее России, а творческие студенты — это инновационное будущее России.




